Как оказалось, представительницы лучшей половины человечества проводят в Сети больше времени, чем у экрана телевизора или за чтением глянцевых журналов.

По данным компании Starcom MediaVest Group, которые приводит агентство Reuters, в течение последнего года сохранялась тенденция постепенного отказа американцев от телевизора и других средств массовой информации в пользу интернета. В целом, женская часть аудитории демонстрирует примерно такое же поведение, что и ее мужская половина 46,9% участвовавших в опросе женщин увеличили время, проводимое в Сети, и еще 34% стали меньше смотреть телевизор. В то же время, только 7,2% опрошенных сократили время, проводимое в режиме «онлайн», и лишь 12,4% стали еще дольше сидеть, уткнувшись носом в пластиковый ящик.

Любопытно, что такое вот «перераспределение» времени, затрачиваемого женщинами на поиск и получение информации, в итоге привело к улучшению состояния домашнего очага. Во всяком случае, значительная часть опрошенных дам с гордостью сообщила, что интернет сэкономил им немало часов, прежде уходивших на выполнение всяких «рутинных» дел и дал возможность проводить с семьей гораздо больше времени, чем прежде.

Евгений Матусевич

Internet.ru

*