Крупнейшие компании AOL, Google, Microsoft и Yahoo!, которые предоставляют пользователям услуги поиска информации в интернете, а также зарабатывающие на интернет-рекламе, согласились пойти на компромисс и выполнять общие правила по показу рекламных объявлений. Сами правила были разработаны организацией Internet Advertising Bureau.

Фото: AmericaRU.com / AP / Paul Sakuma

Крупнейшие компании AOL, Google, Microsoft и Yahoo! , которые предоставляют пользователям услуги поиска информации в интернете, а также зарабатывающие на интернет-рекламе, согласились пойти на компромисс и выполнять общие правила по показу рекламных объявлений. Сами правила были разработаны организацией Internet Advertising Bureau.

В первую очередь эти правила касаются рекламных систем, которые собирают и используют информацию о пользователях для показа персонализированных объявлений. С этого момента им придется уведомлять пользователей о подобном сборе данных.

Напомним, что идея появления новых правил возникла после того, как вышла система целевой рекламы Phorm, которую BT опробовала на 30 тысячах пользователей без их ведома.

2:40 pm, 7 марта 2009 года. GMT -5

Новости Америки ссылка на статью

***