Рестораны в Москве теряют клиентов
Цены в ресторанах Москвы в условиях кризиса упали на 15-20%, а некоторые заведения стали предлагать «антикризисное меню» стоимостью до ста рублей.
Цены в ресторанах Москвы в условиях кризиса упали на 15-20%, а некоторые заведения стали предлагать «антикризисное меню» стоимостью до ста рублей, сообщил глава столичного Департамента потребительного рынка и услуг Владимир Малышков.
«В ресторанах стали снижать наценку. Цены упали на 15-20% по бизнес-ланчам и остальному», — сказал он, пишет РИА Новости.
«Рестораны и кафе, особенно премиум класса, к сожалению, «подсели» в обороте на 25-30%», — добавил Малышков. По словам главы департамента, число посетителей уменьшилось только в дорогих ресторанах, в массовых — нет. «Люди перетекли в «Му-Му» и «Елки-Палки», — отметил Малышков.
В Москве уже закрылось около 20 ресторанов, а в прошлом году — 215. «В целом, баланс положительный», — сказал глава департамента. В 2008 году в Москве открылось 3,35 тысячи предприятий потребрынка. В этом году новых предприятий будет на «пару тысяч меньше», считает чиновник.
4 марта 2009, 17:33
*