Зимний показ мод в Милане пришелся на мировой кризис. Посыл коллекций ведущих дизайнеров от Gucci до Pucci был един: во времена, когда ваш инвестфонд разорился, а кредитную линию урезали, есть одна вещь, на которую можно положиться, — это секс.

Зимний показ мод в Милане пришелся на мировой кризис. Как пишет журналистка The International Herald Tribune Сюзи Менкес, посыл коллекций ведущих дизайнеров от Gucci до Pucci был един: во времена, когда ваш инвестфонд разорился, а кредитную линию урезали, всегда есть одна вещь, на которую можно положиться, — это секс.

Roberto Cavalli решил объявить войну кризису и запустил в воскресенье серию брендованных кредитных карт. В своей же новой коллекции, похожей по стилю на изысканный панк в смеси с Versace восьмидесятых, он решил сделать акцент на сексуальность и агрессивность (асимметричные черные мини с серебристыми заклепками или из металлической сетки; кожаные леггинсы и пр.) «Романтизм, как мне кажется, — сейчас не стал бы правильным выбором», — заявил Кавалли изданию.

Фрида Джанини из Gucci под песню Depeche Mode «Dangerous» выпустила на сцену моделей в высоких сапогах и в одежде переливающих и металлических оттенков — многое напоминало об андрогинности восьмидесятых. Сама Джанини за сценой говорила об «опасных женщинах» и их «темной стороне».

Сюзи Менкес находит схожие мотивы и в коллекции нового дизайнера Pucci Питера Дандаса, решившего, помимо прочего, добавить меха.

В целом, заключает автор, знаково то, что в большинстве коллекций нашли отражение двадцатые и восьмидесятые годы прошлого столетия — эпохи сильных женщин.

Источник: International Herald Tribune

2 марта 2009 г. | 15:15

Сюзи Менкес | International Herald Tribune

InoPressa.ru ссылка на статью

***