Объем российского медиарекламного рынка в 1-м квартале 2004 г составил примерно 670-700 млн долл и вырос на 25-30 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие предварительные данные распространила в среду Ассоциации коммуникационных агентств России /АКАР/.

Наиболее высокие темпы роста продемонстрировал телевизионный сегмент рекламного рынка — до 35 проц. В остальных основных сегментах рынка рост составил 20-25 проц.

Объем рекламного рынка в 1-м квартале 2004 г на телевидении составил 320-330 млн долл, в прессе- 175-185 млн долл /в том числе в газетах — 100-105 млн долл, в журналах — 75-80 млн долл/, в сфере наружной рекламы — 140-145 млн долл, на радио — 25-30 млн долл, в Интернете — 4-5 млн долл, объем рекламы в кинотеатрах — 2,5-3 млн долл.

ИТАР-ТАСС

*