Совместное исследование Университета БингхэмптонBinghamton University и Университета ОлбаниUniversity at Albany позволило сделать следующий вывод: репродуктивное поведение взрослого человека возможно предсказать, оценив его поведение в средних и старших классах школы.

Суть теории заключается в следующем: уровень агрессивности и, наоборот, беззащитности школьников перед лицом сверстников является достаточно точным показателем, с помощью которого возможно оценить его репродуктивные возможности. Так, девочки, которых часто преследовали одноклассницы, как правило, раньше начинают половую жизнь и чаще меняют партнеров, чем их сверстницы, у которых не было подобных проблем в школе. В свою очередь, противоположная судьба ожидает преследуемых мальчиков — они позднее приобщаются к сексу и пользуются меньшей популярностью у представительниц прекрасного пола.

Авторы теории считают, что подобная зависимость обусловлена процессом эволюции: битва школьников за социальный статус является не более, чем конкуренцией за репродуктивные возможности. К примеру, неуважаемые сверстниками мальчики имеют более низкий социальный статус и кажутся девочкам менее привлекательными. С другой стороны, у преследуемых девочек снижается уровень самооценки, что и делает их более доступными.

Washington Profile ссылка на статью

*