Большая часть парка двухколeсного транспорта безвозвратно исчезла. Велосипеды воруют, нарочно ломают, скачут по ступенькам, хотя они для этого вовсе не предназначены. Несколько десятков штук покоятся сейчас на дне Сены.

Из-за небрежной езды прокатные байки быстро выходят из строя, и их приходится менять на новые, что стоит 400 евро. Частная компания, которой парижская мэрия поручила это дело, отказывается дальше выполнять непосильные обязанности.

Доходы от сдачи велосипедов в аренду лишь отчасти покрывают расходы на их обслуживание, замену и т.д. Французский опыт должен оказаться поучительным для властей многих мировых столиц, в том числе и Москвы, что размышляют сейчас о таком же спасении от пробок и выхлопных газов.

Первый канал ссылка на статью

*