(USA Today) На фоне кризиса продажи автомобилей и дизайнерской одежды почти не растут, а такой сегмент рынка, как продажа презервативов, переживает бурный рост. Это неудивительно: многие просто опасаются, что не смогут обеспечить ребенка в нынешних условиях.

Как пишет журналистка USA TODAY Карисса Джонс, неудивительно, что в нынешних условиях кризиса такой сегмент рынка, как продажа презервативов, переживает бурный рост.

Продажи автомобилей и дизайнерской одежды практически не растут, пишет Джонс со ссылкой на статистику The Nielsen Co. В то же время за четвертый квартал 2008 года продажа презервативов выросла на 5%, а в январе нынешнего года — на 6%.

В целом, по мнению автора статьи, это укладывается в общую тенденцию экономии средств. С одной стороны, презервативы — сравнительно дешевый контрацептив, а с другой — многие просто опасаются, что не смогут обеспечить ребенка в нынешних условиях.

Пэм Пилиджан, представитель рекламного агентства Fitzgerald+CO, работающего на Durex, заявила изданию, что презервативы являются «кризисоустойчивым» товаром, а вице-президент самого популярного бренда презервативов в США Trojan Джим Дэниелс пояснил рост продаж тем, что презервативы позволяют тем, у кого нет денег на вечеринку или ресторан, остаться дома и хорошо провести время.

Источник: USA Today

12 февраля 2009 г. | 14:22

Карисса Джонс | USA Today

InoPressa.ru ссылка на статью

*