Ведущие немецкие автопроизводители опубликовали данные о продаже автомобилей в январе 2009 года. Почти все автоконцерны сообщают о дальнейшем падении продаж. В целом сбыт автомобилей в Европе снизился на 26 процентов.

Авторынок Европы подсчитывает убытки

Главные представители немецкого автопрома представили результаты продаж новых автомобилей за первый месяц 2009 года. Практически все автоконцерны вынуждены констатировать резкое падение уровня сбыта, что, в свою очередь, ведет к сокращению производства, временным остановкам заводов и сокращению рабочих мест.

BMW — сокращение сбыта на 24 процента

BMW вынужден сокращать производство

По сообщению агентства dpa со ссылкой на данные концерна BMW, в январе 2009 года количество проданных автомобилей производства баварской компании по сравнению с предыдущим месяцем сократилось на 24 процента и упало с 92 900 до 70 400 машин.

Завод Mercedes в Бремене

Mercedes — проданных машин на треть меньше

Конкуренту BMW — автопроизводителю Daimler за первые четыре недели 2009 года удалось продать 62 200 моделей автомобилей марок Mercedes-Benz, Smart и Maybach, что почти на 31 процент меньше, чем в январе прошлого года.

Количество проданных автомобилей Mercedes составило лишь 53 900 машин — это на треть меньше, чем год назад.

Подробнее: www.dw-world.de

www.dw-world.de

***