В 2008 году абсолютным лидером на российском рынке новых легковых автомобилей оставался бренд LADA. Первое место с объемом продаж более 185 тысяч автомобилей заняло семейство LADA 2105/2107 (включая продукцию ОАО «ИжАвто»). На второй позиции — автомобили LADA SAMARA, которых в прошлом году в России было продано 167,4 тысячи штук. Третье место у семейства LADA PRIORA с объемом продаж 128,2 тысячи автомобилей. На четвертом — автомобили LADA KALINA, их реализовано в 2008 году на отечественном рынке 94,1 тысячи штук.

В 2008 году в России было продано 622,2 тысячи автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ», доля бренда LADA на отечественном рынке составила около 24%. При этом лучшие показатели продаж других автомобильных марок, представленных на российском рынке, в прошлом году не превысили 240 тысяч штук. В январе 2009 года автомобили марки LADA заняли примерно 26% отечественного рынка новых легковых автомобилей.

*