С 16 февраля порядка 40% сотрудников «Моторостроителя» будут отправлены в отпуска из-за отсутствия у завода заказов — предприятие загружено лишь наполовину. До конца года управленческий аппарат самарского завода будет сокращен на 3 тыс. человек.

В руководстве завода говорят, что сокращение позволит ликвидировать дублирующие функции и сократить издержки. Эксперты отмечают, что в условиях кризиса получить заказы Минобороны и «Газпрома» будет непросто даже несмотря на то, что предприятие войдет в госхолдинг, создаваемый Оборонпромом.

ОАО «Моторостроитель» занимается производством двигателей для космических программ Роскосмоса, двигателей для самолетов стратегической авиации, а также работает по линии газоперекачивающих установок для «Газпрома». Согласно указу президента РФ войдет в двигателестроительный холдинг Оборонпрома, который сейчас находится в процессе формирования. У государства 38% обыкновенных, 50% голосующих акций «Моторостроителя», у Оборонпрома — 13%, структуры ГК «Каскол» контролируют 41%. После окончания формирования двигателестроительного холдинга Оборонпрома госпакет «Моторостроителя» перейдет в управление Оборонпрома.

Подробнее: КОММЕРСАНТЪ — СРЕДНЕЕ ПОВОЛЖЬЕ

КОММЕРСАНТЪ — СРЕДНЕЕ ПОВОЛЖЬЕ

*