Троллейбусы нового поколения могут до километра проехать без соединения с электрическими линиями. Основными преимуществами новых машин является то, что большая часть электрооборудования вынесено из-под пола и установлено на крышу. Это позволит снизить уровень шума и повысить электробезопасность транспорта.

.b2 {border:1px solid #557AA2;}

В Самаре появился троллейбус, который едет на аккумуляторе В Самаре появился троллейбус, который едет на аккумуляторе В Самаре появился троллейбус, который едет на аккумуляторе

Каждое изображение открывается в отдельном окне.

Кроме того, это нововведение увеличит срок службы оборудования и упростит его техническое обслуживание. Другим немаловажным аспектом стало применение в новых моделях улучшенной изоляция подножек, створок дверей, штанг токоприемника. Максимальная вместимость салона составляет 109 человек. Пассажирское помещение оборудовано комфортабельными сидениями, два места специально выделены для перевозки инвалидов.

В числе троллейбусов, которые пополнили транспортный парк, есть модель нового поколения. Он перевозит пассажиров по 12 маршруту (Губернский рынок – завод «Экран»). На фоне привычного транспорта троллейбус выделяется своим ярким цветом и некоторыми техническими преимуществами. Эта модель с низким полом для удобства детей, пожилых людей и инвалидов. В троллейбусе все двери – безопасные: чувствительные к посторонним предметам на пути их движения.

Важная деталь – новый троллейбус до километра может проехать без соединения с электросетями, а значит, может объехать любое препятствие и продолжить движение, несмотря ни на что. Кроме того, троллейбус нового поколения обеспечивает экономию энергии до 30%. Глава Самары Виктор Тархов убежден, что будущее городского транспорта именно за такими – прогрессивными моделями.

*