YouTube: через сети к звездам!
Представляем вашему вниманию подборку видеоклипов, ставших популярными в 2008 году среди российских пользователей YouTube и прославивших их исполнителей.
(Компания YouTube является дочерней компанией Google Inc.)
«В будущем у каждого будет 15 минут славы» — Энди Уорхолл знал, о чем говорил, хотя вряд ли подозревал, что его прогноз сбудется именно благодаря всемирно известному видеохостингу YouTube. Сегодня на YouTube каждую минуту загружается 15 часов видео. Для большей наглядности представьте себе, что Голивуд каждую неделю выпускает на экраны кинотеатров более 86 000 полнометражных фильмов. Прославиться в Интернете, а затем и в оффлайне смогли многие музыканты, в том числе и российские. Мы в Google решили подвести итоги 2008 года и представить вашему вниманию подборку видеоклипов, ставших популярными в ушедшем году среди российских пользователей YouTube и прославивших их исполнителей.
«I have never been clever…»
Зачастую люди не подозревают, что музыкальный клип, выложенный в Интернет, может произвести фурор, а автор за считанные дни стать известным сотням тысяч пользователей. Один из самых известных случаев осуществления американской мечты в Рунете – Петр Налич. Его видео “Guitar” с незатейливыми, но остроумными словами и видеорядом стало известным в Интернете буквально за несколько дней – сегодня у него более 1,7 млн. просмотров, а сам Петр и его Музыкальный коллектив играют в популярных клубах столицы.
http://ru.youtube.com/watch?v=AOzkN8dHnjk
Алина Орлова
Литовская девушка Алина Орлова, чей первый концерт в костеле Св. Катрины в Вильнюсе в январе 2008 года транслировался одним из центральных каналов Литвы, стала популярна в России благодаря роликам, выложенным на YouTube – некоторые были просмотрены более 100 тысяч раз. Ее концерты в Москве весной и осенью 2008 года проходили с неизменными аншлагами.
http://www.youtube.com/watch?v=eDSKUhqOZI8
«Уличная магия Девида Блейна» в переводе Андрея Бочарова
Бывший участник О.С.П.-Студии озвучил популярные ролики Уличной магии Девида Блейна. «Озвучка» не испортила оригинальный текст ролика, более того, дубляж Андрея Бочарова в русском сегменте Интернета вызвал огромный резонанс – ролики были просмотрены более двух миллионов раз и буквально были растасканы на крылатые фразы.
http://www.youtube.com/watch?v=eU37agSGRko.
«Metropolidance»
Наверняка многие из вас видели ролик «Where the hell is Matt», в котором путешественник Мэтт Хардинг исполняет один и тот же танец во всех станах, где побывал. Творческая группа MD Vision сняла пародию на видео путешественника – в клипе «Metropolidance» главный герой танцует на каждой из 117 станций московского метрополитена.
http://www.youtube.com/watch?v=l4uD9dsrZ_cю. На момент написания этого текста пользователи просмотрели видеоклип около 450 тысяч раз.
«Белая стрекоза любви» Николая Воронова
«Белая стрекоза любви» — песня, просмотренная на YouTube почти 100 тысяч раз, сделала популярным Николая Воронова — молодого человека из Дубны. После просмотра ролика, выложенного на YouTube, на концерт Николая в клубе Солянка пришло более 1000 человек.
http://www.youtube.com/watch?v=mwJePkSMJz4.
«Бунт одного менеджера»
Ролик «Бунт одного менеджера» за неделю собрал более 11 миллионов просмотров. Он появлялся на двух федеральных каналах – Первом и НТВ, вызвал огромный резонанс в Интернет сообществе, как в русскоязычном, так и в зарубежном, и оказался… вирусной рекламой фильма Тимура Бекмамбетова «Особо опасен»!
http://ru.youtube.com/watch?v=6FT7JEpkQf4
Успех этих роликов зависел исключительно от креативности и таланта их создателей: Петр Налич в одном из своих интервью рассказал, что видео на песню «Guitar» они с друзьями решили снять на даче, когда нечем было заняться на выходных. Мы надеемся, что с помощью YouTube как можно больше российских пользователей смогут заявить о себе и завоевать признание как своих соотечественников, так и зарубежной аудитории.
О YouTube
Сервис YouTube – самое популярное в мире онлайн видео сообщество, с помощью которого миллионы людей могут находить, смотреть и обмениваться авторским видеоконтентом. Форум YouTube предоставляет пользователям во всём мире возможность общаться, делиться впечатлениями, и вдохновлять друг друга, а также служит создателям видео, крупным и малым рекламодателям платформой для распространения контента. Штаб-квартира YouTube, LLC, находится в Сан Бруно. Компания YouTube, LLC является дочерней компанией Google Inc.
О компании Google
Инновационные технологии поиска компании Google ежедневно служат для миллионов людей проводниками в мир информации. Основанная в 1998г. аспирантами Стэнфордского университета Ларри Пейджем и Сергеем Брином, компания Google сегодня является лидирующей веб-корпорацией на основных мировых рынках. Штаб-квартира корпорации Google находится в Силиконовой долине, представительства компании расположены в Северной Америке, Европе и Азии.
*