«Планируем 2009 год. Что важнее — маржа или штуки? Как компенсировать потерянную на продажах автомобилей прибыль за счет сервиса?

Что такое Клуб руководителей автобизнеса «AutoBoss»:

Клуб руководителей автобизнеса «AUTOBOSS» – это круглый стол, за которым собираются 50 человек, первых лиц автомобильных компаний. Экспертами для выступления приглашаются только авторитетные в автобизнесе люди. Не теоретики, а только практики, которые рассказывают о своем личном опыте решения той или иной проблемы. Как правило, на этих мероприятиях присутствует пресса. Многие наши гости приходят к нам на эти мероприятия не только ради самих выступлений, но и еще, чтобы во время кофе-брейка и фуршета, иметь уникальную возможность познакомиться поближе, и обсудить важные вопросы конфиденциально.

В Москве клуб руководителей автобизнеса «AUTOBOSS» пользуется популярностью. Уже прошло 30 заседаний. На встречи съезжаются представители из разных городов и компаний. Идея перенести наш многолетний опыт успешного проекта клубов руководителей автобизнеса «AUTOBOSS» в регионы, уже неоднократно обсуждалась нами и вот, наконец, мы решили расширить нашу географическую представленность.

Своим опытом поделятся: представители ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), руководители автомобильных компаний Москвы.

В заседании участвуют: генеральные директора, управляющие, собственники автомобильных компаний. В ходе заседаний каждый желающий может задать вопросы экспертам, свободно высказать свою точку зрения, задать вопрос.

О чем пойдет речь на заседании:

1. Антикризисное управление бизнесом.

Дмитрий Гулин – Президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), член Совета директоров ГК «Автомир», Административный директор ГК «Автомир».

2. Привлечение потенциальных клиентов и поддержание отношений с существующими:

o Как правильно оценивать и распределять рекламный бюджет

o Как правильно построить работу клиентской службы

o Как правильно наладить взаимодействие маркетинга и клиентской службы

o Оценка эффективности работы маркетинга и клиентской службы

Николай Шестаков – Директор по работе с клиентами компании «Яндекс».

3. Организация продаж: как повысить количество проданных автомобилей только за счет грамотной организации СИСТЕМЫ продаж? Практические рекомендации к работе.

o Управление циклом продаж. Что важнее – маржа или штуки?

o Оценка эффективности работы отдела продаж

Василий Жегалов – Президент компании «Джо Верди », Экс-Генеральный директор ГК «Гема Моторс».

— Краткий курс «Процедуры работы в салоне: все под контролем»:

· Концепция «Хороший полицейский — плохой полицейский».

· Документооборот ДО продажи – рабочие листы, соглашения о покупке, листы оценки.

· Структура отдела продаж и основной функционал.

· Основная статистика отдела продаж и технология её сбора.

— Выжимки из курсов Джо Верди «Профессиональные навыки продаж» и «Практика лидерства в управлении продажами»:

· Основная статистика автомобильного бизнеса.

· Потенциал автомобильного бизнеса даже на падающем рынке.

· Процесс покупки и процесс продажи.

· Четыре секрета успеха.

· Пять основных ошибок продавцов.

· Выбор клиентов – кто наиболее продуктивные клиенты.

· Основные принципы управления продажами.

· Система мотивации Джо Верди, основанная на уровнях.

— Система он-лайн обучения JVTN (Joe Verde Training Network).

4. Сервисное обслуживание:

o Качественный сервис – там, где регламент и порядок

o Управление поставками запчастей

o Оценка эффективности работы центра технического обслуживания

Сергей Петров – тренер компании Castrol/bp, около 5 лет работает в сервисной службе таких брендов как Honda и Citroen, GM. Создавал СТО с нуля.

5. Управление персоналом: как повысить эффективность каждого сотрудника в условиях кризиса?

o Оценка эффективности работы сотрудников

Татьяна Григорьева – Генеральный директор Кадрового Автомобильного агентства «Автокадр».

Более 7 лет в автобизнесе.

Заседание клуба руководителей автобизнеса пройдет:

г. Самара, отель Ренессанс-Самара, конференц-зал «Восток», с 12.00-19.00

Первое в Самаре заседание клуба руководителей автобизнеса пройдет в начале февраляАвтомобильное консалтинговое агентство «АВТОКАДР»

*