Интервью с Евгением Алексеевичем Турчаком, генеральным директором ООО «ЧОП» «ЧК».

Евгений Алексеевич, мы знаем, что для многих компаний этот год стал непростым. Каким он стал для Ассоциации предприятий безопасности «ЧК»? Все ли поставленные задачи выполнены? Все ли намеченные цели достигнуты?

Это был обыкновенный рабочий год и ничем особенным от других он для нас не отличался. Бывали времена и посложнее. Сразу хочется отметить, что весь этот период «ЧК» продолжала динамично развиваться. На сегодняшний день мы работаем в Самаре, Чапаевске, Сызрани, Сергиевске, Красном Яре, Новокуйбышевске и Кинеле. Клиентская база АССОЦИАЦИИ увеличена за 2008 год на 25%. Мы стремимся к стабильному росту и улучшению качества оказываемых услуг, поэтому постоянно модернизируем систему технического оснащения, внедряем новые, более совершенные технологии. У наших клиентов никогда не должно возникать сомнения в том, что они сделали верный выбор, обратившись в «ЧК». Что касается конкуренции, то она, если честно, в истекшем году была высокой. Ряд предприятий, желая занять свою нишу, вышли на рынок с заявкой на низкие цены на весь спектр охранных услуг. Но ни для кого не секрет, что качественная услуга не может быть дешёвой в принципе. Ведь на поддержание одной только материально-технической базы уходит немалое количество денег. В связи с этим поначалу был незначительный отток клиентов, но он не превысил и 1 %. Причём часть их на сегодняшний день уже вернулась к нам. Хорошим показателем ушедшего года является ещё и то, что штат сотрудников ассоциации увеличен за этот период на 30%, что было продиктовано развитием компании, расширением сферы услуг, а также выходом в регион. Таким образом, порядка 100 человек получили работу и стабильную зарплату.

Евгений Алексеевич, не секрет, что позиции некоторых, даже весьма крупных компаний, пошатнулись из-за финансового кризиса. Крепко ли стоит на ногах АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЕЗОПАСНОСТИ «ЧК»?

Сразу хочу заметить, что кризис коснулся в основном тех компаний, кто строит свою деятельность на кредитной основе. Мы же с момента своего основания старались рассчитывать только на свои силы. Это сложно, но именно данный факт позволяет нам быть уверенными в завтрашнем дне. У нас хорошая база, что даёт нам возможность нести полную материальную ответственность перед клиентом. Мы чувствуем себя уверенно на рынке. Кризис нас касается лишь через призму финансовых проблем тех, с кем мы работаем, т.к. многим сегодня, к сожалению, приходится экономить даже на таких принципиально важных вещах как безопасность.

Скажите, пожалуйста, каким образом складываются ваши отношения с конкурентами? Сторонник ли Вы «чёрного» пиара?

Я не сторонник грязных методов борьбы за место под солнцем. «Чёрный» пиар приемлем лишь в достижении временного успеха. А у нас имидж, заработанный годами. И именно репутация позволяет нам уверенно стоять на ногах и развиваться дальше. Мы нацелены на долгосрочные перспективы. И главные наши ценности – это профессионализм сотрудников и доверие клиентов. А какое может быть доверие к людям, которые стремятся к успеху любой ценой?

Как Вы полагаете, увеличится или уменьшится спрос на охранные услуги в новом году на фоне сложившейся в мире ситуации?

Отвечу просто, делать прогнозы – занятие неблагодарное. Прогнозы, которые в начале каждого года делаются аналитиками, не всегда совпадают со сложившейся впоследствии ситуацией. Но одно можно сказать точно: всплеск преступности неминуем, уже сегодня активизировались любители поживиться за чужой счёт. А это значит, что потребность в

охранных услугах будет. И это понятно всем. Последние несколько лет бизнес в нашей стране активно развивался, при этом никто не уделял особого внимания мелким потерям, связанным с хищениями на предприятиях, в офисах, в торговых центрах и т.д. По сравнению с прибылью потери эти были незначительны. Сегодняшний день диктует свои условия: теперь особое внимание будет уделяться мероприятиям по профилактике мелких хищений. Незаменимым средством здесь станут современные системы видеонаблюдения. И не смотря на то, что видеоконтроль требует определённых затрат, они будут полностью оправданы. Так, например, современные системы могут не только наблюдать, но также могут и реагировать на происходящие события, т.о. никакое, даже самое изощрённое мошенничество не останется незамеченным.

Евгений Алексеевич, не секрет, что для «ЧК» ключевой фигурой является клиент. Согласны ли Вы с выражением, что «клиент всегда прав»?

Важно понимать, что специфика нашей работы в том, что мы ориентированы на клиента. И его доверительное отношение принципиально для нас. Мы не продаём товар, мы предоставляем долгосрочную услугу. Даже в инструкции наших сотрудников записано: «жалоба клиента является основанием для увольнения». Однако не стоит упускать из виду тот факт, что есть закон и есть трудовой договор, в котором прописана ответственность сторон. Поэтому любая жалоба со стороны клиента подлежит детальной проверке. При этом подчёркиваю, что клиент для нас действительно является ключевой фигурой. Мы дорожим добрыми отношениями с ним и всегда идём навстречу его пожеланиям.

А есть ли у АПБ «ЧК» принципы, которыми она никогда не поступится?

Было бы странно, если бы я сказал, что таких принципов нет. Прежде всего, мы никогда не будем действовать вразрез с законом, не будем подписываться под сомнительными соглашениями, не будем участвовать в сомнительных мероприятиях, даже если это сулит хорошую прибыль. Мы не возьмём на работу человека, имевшего судимость. Мы всегда чётко выполняли, и будем выполнять все условия трудового договора со своими сотрудниками. Так, например, мы ни разу не задержали выплату зарплаты за все годы существования нашей ассоциации. Труд каждого сотрудника должен быть оплачен, при этом оплачен вовремя. А ещё, мы принципиально не экономим на качестве оказываемых услуг.

Евгений Алексеевич, что бы Вы хотели пожелать в наступившем 2009 году, своим клиентам, партнёрам, да и всем читателям в целом?

Я желаю всем счастья, успеха и процветания. Пусть наступивший год станет для вас очередной ступенькой вверх. А рядом пусть будут те, на кого можно положиться!

Источник: Ольга Ватрушкина, специалист по связям с общественностью АПБ «ЧК».

http://www.chk-samara.ru

*