Видеоигры скоро «затмят» все другие виды развлечений, считает Майк Гриффит, глава компании «Activision», выпускающей видеоигры. Он заявил об этом в своем выступлении Лас-Вегасе, на выставке-ярмарке бытовой электроники.

По его словам, интерес к видеоиграм постоянно возрастает, тогда как к другим видам досуга — явно падает.

Майк Гриффит утверждает, что коллективные игры, большее использование интерактивности и более совершенная технология будут способствовать тому, что видеоигры займут ведущее положение в сфере развлечений.

«Фильмы, музыка и телевидение постепенно занимают все меньшее место в досуге людей», — указывает он.

Майк Гриффит ссылается на данные американской статистики. Согласно ее цифрам, с 2003 по 2007 год продажи билетов в кинотеатрах сократились на 6%, количество часов, проведенных у телевизора, упало на 6%, резко сократились и продажи музыкальных записей — на 12%, а объем продаж DVD остался на прежнем уровне.

При этом, как отмечает Гриффит, индустрия видеоигр выросла на 40%.

«В ближайшем десятилетии видеоигры вытеснят все другие виды досуга», — сказал он.

Рост в 40%

Успех видеоигры Guitar Hero, по мнению Гриффита, продемонстрировал, насколько сильное влияние видеоигры оказывают на другие области развлекательной индустрии.

Игра позволяет побыть с любимым героем больше времени, чем кино

Статистика показала резкий рост продажи записей исполнителей и создателей музыки, использованной в Guitar Hero.

Это видеоигра приобрела такую огромную популярность, что некоторые музыкальные группы, в частности, Metallica и Aerosmith, выпустили версию игры, в которой используется исключительно их музыка.

«Уже известны прецеденты развития музыки благодаря технологии, и мы стали свидетелями открытия новейшей главы в истории подобного феномена», — сказал Майк Гриффит.

«Технология, коллективность и интерактивность — вот три фактора, которые будут способствовать превращению видеоигр в движущую силу развлекательной индустрии», — добавил он.

суббота, 10 января 2009 г., 09:41 GMT 12:41 MCK

Би-би-си ссылка на статью

***