Большинство интернет-пользователей не верят тому, что написано в корпоративных блогах компаний. Лишь 16% тех, кто читает корпоративные блоги, принимают все сказанное в них за правду. Подавляющее же большинство полностью уверено в том, что блоги нужны компаниям только для продвижения своих продуктов.

Об этом говорят исследования Forrester Research. Подавляющее же большинство полностью уверено в том, что блоги нужны компаниям для продвижения своих продуктов, а не для публикации интересной и полезной информации, пишет ИА «Клерк.ру».

Стоит отметить, что уже упомянутые 16 процентов доверчивых верят не только записям в корпоративных блогах, но и вообще практически всему, что видят и слышат. В качестве рецептов для улучшения ситуации Forrester предлагает «использовать блог как часть социальной медиа-стратегии», сообщает ВебПланета. Например, писать о проблемах клиентов и привлекать сотрудников к процессу создания записей. Кроме того, можно сливать туда корпоративные секреты, тем более что с недавних пор это стало заметным трендом.

Финам-Лайт ссылка на статью

*