Таким он парнем был… Александр Жаров, руководитель КСП «Арго» рассказывает о своем ушедшем друге
С его увлечением старинными предметами связана одна история. В Самаре ломали старый дом, и на развалинах Игорь нашел целую кипу военных «треугольников». Так называли в годы войны письма с фронта, которые тогда складывали именно таким образом. Военная цензура досматривала письма, поэтому конвертами не пользовались. Так вот, он понял, что эти письма наверняка очень дороги хозяевам, нашел их и вернул «треугольники». Как выяснилось, их просто потеряли в суматохе переезда.
Александр Жаров, руководитель КСП «Арго» |
Началась подготовка к следующему, 36-му по счету, Грушинскому фестивалю. Полным ходом идут концерты, мы тоже скоро начнем участие в отборочных турах. А 31 декабря в самарском ДК имени Дзержинского будет петь очень известный в России бард — Андрей Козловский, не пропустите. Сейчас, в основном, я занят тем, что готовлю выставку-продажу работ моего друга Игоря Жестовского. К сожалению, он умер в августе этого года, инсульт. Я давно с ним знаком, мы вместе учились в институте. Игорь учился в нашей художественной школе, но профессиональным художником не был. В конце 80-начале 90-х, он, как и многие в Новокуйбышевске, увлекся плавленым стеклом. Все, кто начинал вместе с ним, со временем к этому ремеслу остыли, но Игорь прикипел всерьез.
Он разработал уникальные технологии работы со стеклянной крошкой и делал очень необычные вещи. Многие горожане видели их на экспозициях в нашем выставочном зала и музее истории города.
Помимо стеклянных панно, на выставке будет представлена коллекция старинных вещиц, собранная Игорем. Впрочем, его посуду XIX века уже выставляли в музее. Но на выставке-продаже будет, конечно, не только она. Обязательно покажем диковинные ключи, которые Игорь искал по всей области.
Кстати, с его увлечением старинными предметами связана одна история. В Самаре ломали старый дом, и на развалинах Игорь нашел целую кипу военных «треугольников». Так называли в годы войны письма с фронта, которые тогда складывали именно таким образом. Военная цензура досматривала письма, поэтому конвертами не пользовались. Так вот, он понял, что эти письма наверняка очень дороги хозяевам, нашел их и вернул «треугольники». Как выяснилось, их просто потеряли в суматохе переезда.
Вот такой он был парень.
Анастасия Кукова
«Наше время»
№ 50 (926)
19-25 декабря 2008 г.
г.Новокуйбышевск
*