В Нижнем Новгороде разгорелся недетский скандал. Учительница совратила ученика! Ей было хорошо за сорок. А он годился ей в сыновья — на момент совершения “внеклассной работы” ему стукнуло пятнадцать.

Автор фото: PHOTOXPRESS

Теперь женщине грозит уголовное наказание. А молодой человек, которому педагог помимо предоставления интимных услуг покупала дорогие подарки, отказывается заступаться за бывшую возлюбленную.

История — некрасивая, с душком. Поэтому главные герои нашумевшей драмы сегодня наотрез отказываются от общения с прессой. Второстепенные персонажи, ставшие невольными свидетелями скандала, тоже прячут лица от объективов.

История неразделенной любви между педагогом и учеником зачиналась три года назад.

Педагогический стаж Марины Черновой к тому моменту накапал солидный — около двадцати лет.

За ее плечами — две школы и техникум, неудачный брак, а дальше… провал. Пропасть. О том, какой образ жизни вела педагог вне стен учебного заведения, не может поведать никто из ее бывших коллег. Марина Анатольевна никого не впускала в личную жизнь, не заводила дружбы с женщинами, избегала общения с мужчинами своего возраста.

— Ей нравились исключительно юноши! — утверждают бывшие ученики Черновой. — Не зря она на уроки приходила как на праздник — в короткой юбке и с откровенным декольте.

В прокуратуре Советского района Нижнего Новгорода, откуда, собственно, и пошла информация об учительнице, совратившей своего подопечного, на подробности скандального дела с недавних пор наложено табу.

— Сначала выдали информацию, а потом спохватились, — каются сотрудники УВД. — Уж слишком интимное дело оказалось. Даже судебное заседание велено проводить в закрытом режиме. Поэтому никаких комментариев…

“Я его любила, а он оказался альфонсом”

Нижний Новгород провинцией не назовешь. Но даже в таком многонаселенном городе, как в большой деревне, от людской молвы не скроешься. О том, что некая учительница бальзаковского возраста совратила юнца, судачат нынче даже бабки на трамвайных остановках.

Сама виновница произошедшего Марина Чернова еще месяц назад не стеснялась исповедоваться чуть ли не первому встречному. Впрочем, и сейчас она готова кричать: “Не виноватая я! Он сам пришел”. Однако на днях работники прокуратуры обязали женщину подписаться под актом о неразглашении любой информации.

Подробнее: Московский комсомолец

Московский комсомолец

***