"Не уберегли мальчишку…"("Тольяттинское Обозрение")
На днях в подвале дома№ 56 по улице Ленина было обнаружено тело 18-летнего Александра, Парень свел счеты с жизнью, пропустив через себя электрический ток.
За восемь дней до этого Саша исчез, никому ничего не сказав. Его искали, где только можно. Несмотря на то, что парень жил в другом доме, большую часть времени он проводил именно во дворе дома № 56. Там у него были друзья и знакомые. Жильцы дома его хорошо знали. Отзывались о нем как о спокойном, несколько отрешенном человеке. Как говорится, не от мира сего. По словам друзей, в последнее время Александр вел себя несколько странно и не раз говорил о том, что повесится. Но мало кто придавал этому значение — молодежь не воспринимала подобные разговоры всерьез.
Вот что нам рассказала председатель домового комитета Людмила Лебедева, руководившая поисками пропавшего: «Я очень хорошо знала этого мальчика, он буквально вырос на моих глазах, и уверена, что на этот шаг его толкнула неблагоприятная обстановка, сложившаяся в семье. Отец Саши скончался два года назад, а мать злоупотребляет спиртным. Условия, в которых он жил, просто ужасны. Представьте себе двухкомнатную квартиру, где в одной комнате живут квартиранты, в другой постоянно пьяная мать со своим другом и он сам -18-летний парень. Немудрено, что домой он приходил только ночевать, а все остальное время проводил на улице, А недавно у одного мальчишки он занял денег, сказав, что хочет уехать в Самару к родственникам. 19 апреля я видела Сашу последний раз. А после того как па два дня он исчез, забеспокоилась, подключила мальчишек к поискам. Пару раз мы пробовали обыскать подвал, но там все залито водой, темно и ничего увидеть не удалось».
Однако поиски пропавшего юноши продолжались. 28 апреля ребята во главе с Людмилой Лебедевой снова отправились в подвал. На этот раз с мощным фонарем. Спустя некоторое время из глубины подвала выскочил один из искавших. Он был сам не свой, выкрикнув, что Саша повесился.
«Мы тут же вызвали участкового, — рассказывает Людмила Лебедева. — Позднее нам рассказали, что в руке у Саши был зажат один конец электропровода, а во рту был второй. Опоздали мы на целую неделю. Как нам удалось выяснить непосредственно в морге, смерть наступила 21 апреля. Тут же сообщили матери. Жильцы нашего дома и его друзья помогли материально. Не уберегли мы мальчишку!»
Евгения Стародубец, ИА «АРиА»
Тольяттинское Обозрение 30.04.2004 №79 (984)
*