Всего три цифры — 1-1-2 – и профессиональные спасатели, пожарные или врачи прибудут к вам на помощь. Эта практика, много лет применяемая во всем мире, начнет действовать в Самаре в 2011 году.

К этому времени несложный телефонный номер объединит все существующие диспетчерские службы города – от всем известных «01», «02», «03», «04» до «Самарских тепловых сетей», «Самарского метрополитена», «Самарских городских электросетей», предприятий «Самараводоканал», «Самарагаз» и «Самаралифт». Схема работы единой службы будет отвечать общепринятым мировым стандартам: получив сигнал о помощи, диспетчер задействует необходимые службы, связавшись с ними по отдельному каналу.

Кроме помощи жителям, единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) должна стать слаженным механизмом реагирования в чрезвычайных ситуациях. Это означает, что ЕДДС будет располагать техникой для оповещения граждан и взаимодействия со всеми оперативными службами, включая областные и федеральные.

Муниципальная ЕДДС входит в состав городского Управления гражданской защиты. Это ведомство работает над техническими решениями системы ЕДДС уже 2 года? сообщает Управление информации и аналитики администрации городского округа Самара.

***