У некоторых марок существуют значительные различия в стоимости регламентного технического обслуживания, в зависимости от дилера: в некоторых случаях это различие достигает 40%.

Маркетинговое агентство Vector Market Research весной 2008 года провело исследование стоимости регламентного обслуживания на автомобили самых распространенных в России марок. Стоимость владения автомобилем складывается из стоимости регламентного технического обслуживания, а также стоимости запасных частей и работ, не входящих в перечень регламентного ТО (без учета стоимости страхования).

В исследовании были проанализированы марки Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota. Исследование проводилось методом телефонных запросов на сервисные службы официальных дилеров соответствующих марок автомобилей в Москве, в результате которых собирались данные по стоимости регламентных сервисных работ при пробеге до 140 000 – 150 000 км – в зависимости от межсервисного интервала, рекомендованного соответствующими производителями.

Оказалось, что у некоторых марок существуют значительные различия в стоимости регламентного технического обслуживания, в зависимости от дилера: в некоторых случаях это различие достигает 40%.

Самыми экономичными оказались автомобили Peugeot и Citroen – за исключением некоторых сегментов, где «французы» уступают ценовое лидерство марке   Ford .

В сегменте B2 средняя суммарная стоимость ТО   Citroen   на пробеге 140 000-150 000 км на 69% ниже среднего уровня по сегменту, который на момент проведения исследования составлял 78 159 рублей,   Peugeot   – ниже на 49,2%.

Самым дорогим в этом сегменте стал Hyundai Getz – суммарная стоимость ТО составила 117 050 рублей.

Citroen C3 — 46 156 рублей;

Fiat Grande Punto — 48 716 рублей;

Peugeot 206 — 52 390 рубля;

Ford Fiesta — 60 359 рублей;

Skoda Fabia — 64 750 рублей;

Opel Corsa — 75 350 рублей;

Renault Clio — 84 438 рубля;

Chevrolet Aveo — 84 650 рублей;

Nissan Micra — 88 339 рублей;

Honda Jazz — 89 750 рублей;

Mitsubishi Colt — 101 600 рублей;

Toyota Yaris — 102 516 рублей;

Hyundai Getz — 117 050 рублей.

В сегменте М1 средняя суммарная стоимость ТО составила примерно 85 000 рублей. Здесь лидирует Ford Focus с результатом 48 900 рублей, что на 75% ниже средней. ТО Hyundai Accent на пробеге 140 000 – 150 000 км составит 122 467 рублей.

Ford Focus — 48 900 рублей;

Peugeot 308 — 56 610 рублей;

Citroen C4 — 61 250 рублей;

Mazda 3 — 65 542 рубля;

VW   Golf   — 73 900 рублей;

Opel Astra — 79 900 рублей;

Kia cee»d — 82 250 рублей;

Hyundai Elantra — 84 350 рублей;

Nissan Almera — 90 071 рубль;

Renault Megane — 99 348 рублей;

Toyota Corolla — 110 665 рублей;

Mitsubishi Lancer — 113 997 рублей;

Honda Civic — 114 910 рублей;

Hyundai Accent — 122 467 рублей.

В сегменте М2 средняя суммарная стоимость ТО составила 97 000 рублей. Лидирует опять   Peugeot   с моделью 407 – 50 940 рублей. На последнем месте   Toyota   Avenis с результатом 151 150 рублей.

Peugeot 407 — 59 940 рублей;

Ford Mondeo — 76 300 рублей;

Skoda Octavia — 80 350 рублей;

Citroen C5 — 90 405 рублей;

Honda Accord — 91 000 рублей;

Nissan Primera — 93 505 рублей;

Opel Vectra — 94 400 рублей;

Mazda 6 — 102 849 рублей;

Renault Laguna — 114 500 рублей;

VW   Passat   — 124 000 рублей;

Hyundai Sonata — 129 300 рублей;

Toyota Avensis- 151 150 рублей.

В сегменте грузопассажирские однообъемники при средней суммарной стоимостью ТО в размере 73 000 рублей самое низкое ценовое предложение у   Peugeot   (модель Patrner), который на пробеге 140 000-150 000 км обойдется в 47 900 рублей, а самое высокое – у   Volkswagen   (модель Caddy) – 88 500 рублей.

В сегменте K1-K4 первое место снова у   Ford   – модель   Transit   за 140 000 – 150 000 км обходится в 29 750 рублей, в то время как самый дорогой – Volkswagen Multivan – в 204 000 рублей.

CarClub.ru ссылка на статью

*