Организаторы чемпионата WTCC сообщили, что со следующего сезона в Мировом Туринге может дебютировать измененная система реверсивного старта во второй гонке каждого этапа.

В настоящее время правило реверсивного старта во втором заезде применятся к восьми лучшим пилотам первой гонки, но эта система имеет существенный недостаток, поощряя гонщиков специально замедляться в конце первого заезда, чтобы стартовать как можно выше во второй гонке.

И сейчас предлагается последовать примеру британского турингового чемпионата – BTCC – где правило реверсивного старта применяется к позициям с шестой по десятую. Данная идея будет обсуждаться в Париже на встрече Туринговой Комиссии FIA.

Также руководство WTCC объявило о небольших изменениях в техническом регламенте серии – во-первых, будет введено ограничение на давление турбин для автомобилей, оснащенных таковыми, а автомобили, прошедшие омологацию до декабря 2006 года, можно будет облегчить на 15 килограмм.

Решение позволить облегчить старые машины было принято для того, чтобы помочь независимым конюшням, использующим такие автомобили, но это принесет пользу и заводской команде BMW, так как модель 320si прошла омологацию до 2007 года. А вот SEAT и Chevrolet, которые представят новые Leon TDi и Cruze соответственно, придется «выезжать» на новшествах технического прогресса.

AGLBros ссылка на статью

*