В Германии пришла мода на очки
Раньше очкарикам приходилось нелегко: недостатки зрения невыгодно сказывались на имидже. Сегодня ситуация в корне меняется. Очки в тяжелой черной оправе говорят о том, что их обладатель в курсе последних тенденций моды.
Новая философия немецкой молодежи: очки — символ успеха
Раньше люди со слабым зрением стеснялись носить очки и показывать окружающим свой недостаток. Сегодня очки с оправой в стиле «карьерист» или «Buddy-Holly» в Германии — это последний писк моды. Молодежь, политики и известные телеведущие единодушно выбирают новый имидж.
Чем больше оправа — тем моднее
До недавнего времени темная оправа очков в Германии ассоциировалась с профессией архитектора или, в крайнем случае, дизайнера.
Представительницы прекрасного пола в очках с тяжелой оправой, по наблюдениям журналистов издания Welt, чаще всего оказывались гувернантками или домработницами.
Сегодня чем массивнее и больше оправа — тем моднее аксессуар. Для современных молодых людей в Германии символом успеха в обществе становится головокружительная карьера. И очки при таком раскладе — своеобразный знак принадлежности к кругу тех, кого уже закружила «ярмарка тщеславия».
Не родись красивой
Есть у очков и еще один несомненный плюс. Даже в те времена, когда очкариков считали чудаками, живущими в библиотечном мире и плохо разбирающимися в том, что происходит в реальности, очки придавали в глазах окружающих их обладателю ореол интеллигентности.
В дамские сумочки и мужские портмоне возвращаются и очки в роговой оправе, раньше казавшиеся модникам просто немыслимыми в светском обществе. Три года назад актриса Александра Нельдель (Alexandra Neldel) появилась в сериале «Влюбленные в Берлин» именно в таких очках.
***