За последние недели в российской блогосфере появились несколько десятков сообществ, участники которых помогают друг другу пережить кризис. Одно из самых популярных (более тысячи участников) зарегистрировано в «Живом Журнале» и называется anti_krisis. Его участники договорились организовать систему оптовой закупки продуктов и товаров первой необходимости, а также меняться дисконтными картами.

Члены другого сообщества haljava_msk размещают информацию о рекламных акциях и распродажах, а также о мероприятиях (концерты, встречи с известными людьми, презентации), которые можно посетить бесплатно. Сообщество edavpermi собирает советы, как питаться на 50 рублей в день. Участники сообщества i_am_in_crisis пишут о своих проблемах, связанных с выплатой кредитов. Тема еще одного ЖЖ-сообщества yauvolen – подготовка к возможному сокращению.

Группа «Экономисты, финансисты и управленцы до и после кризиса» социальной сети «В контакте» насчитывает 6,5 тыс. членов. Здесь обсуждаются сценарии дальнейшего развития экономики, курсы валют и даже способы заработать на кризисе.

Подробнее: Новые Известия

Новые Известия

*