ACM-Consulting обнародовала данные об изменении абонентской базы сотовых операторов за девять месяцев. Больше всех, по данным агентства, нарастила базу «Мегафон-Поволжье» — на 228 000 абонентов до 1,9 млн. У МТС абонентская база возросла на 7000 и составила около 1 млн. СМАРТС снизила число абонентов на 120 000 человек до 900 000, а «Вымпелком» (ТМ «Билайн») — на 27 000 человек до 700 000.

ACM-Consulting обнародовала данные об изменении абонентской базы сотовых операторов за девять месяцев. Больше всех, по данным агентства, нарастила базу «Мегафон-Поволжье» (ОАО «МСС-Поволжье») — на 228 000 абонентов до 1,9 млн (доля увеличилась с 37% до 42%). У МТС абонентская база возросла на 7000 и составила около 1 млн (доля на рынке области не изменилась — 22%). СМАРТС снизила число абонентов на 120 000 человек до 900 000 (доля уменьшилась с 23% до 20%), а «Вымпелком» (ТМ «Билайн») — на 27 000 человек до 700 000 (доля сократилась на 1 п. п. до 16%).

Коммерческий директор «МСС-Поволжье» Алексей Тютин объяснил рост абонентской базы маркетинговыми акциями. В пресс-службе МТС от комментариев отказались. А гендиректор СМАРТС Андрей Гирев сообщил, что компания с начала года стала списывать неактивных в течение трех месяцев абонентов (до этого списывались только после полугода неактивности). Специалист по связям с общественностью самарского филиала «Вымпелкома» Екатерина Бурцева заявила, что оттока абонентов в области нет, а наблюдается стабильный рост.

Подробнее: Ведомости – Самара

Ведомости – Самара

*