В соответствии с предложенным вариантом, на правом берегу мостовой переход соединяется с улицами Фрунзе и Куйбышева. С другого берега р. Самара предусматривается устройство левобережного подхода к мостовому переходу по незастроенной территории Самарской Заречья. Об этом вчера шла речь на совещании в Белом доме.

В совещании приняли участие министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Валерий Матвеев, заместитель министра строительства и ЖКХ Самарской области Владимир Жуков, заместитель начальника УГИБДД ГУВД по Самарской области Игорь Антонов, глава г.о. Самара Виктор Тархов, представители Куйбышевской железной дороги и компании-разработчика проекта.

Сегодня вопрос строительства нового мостового перехода через реку Самара является крайне актуальным, поскольку состояние существующего моста по улице Главной можно назвать аварийным. Свой ресурс исчерпали и плиты проезжей части, и металл арок пролетного строения.

Кроме того, в час-пик на мосту и подъездах к нему скапливаются многокилометровые пробки, поскольку ширина дороги уже давно не соответствует объёму существующего транспортного потока.

Присутствующим на совещании были представлены несколько вариантов прохождения трассы мостового перехода «Фрунзенский». Однако, по единогласному мнению участников совещания, наиболее приемлемым оказался вариант, исключающий прохождение трассы по территории мукомольного завода, завода клапанов и не требующий сноса других зданий и сооружений, попадающих в будущую зону строительства.

Среди положительных сторон данного варианта проекта можно отметить удачное расположение мостового перехода с точки зрения его присоединения к улично-дорожной сети Самары в соответствии с генеральным планом развития города.

В соответствии с предложенным вариантом, на правом берегу мостовой переход соединяется с улицами Фрунзе и Куйбышева. С другого берега р. Самара предусматривается устройство левобережного подхода к мостовому переходу по незастроенной территории Самарской Заречья.

В конце ноября состоится повторное совещание по данному вопросу, на котором разработчики представят доработанный вариант проекта, в том числе предусмотрев выход с мостового перехода на трассу «Центр-Поволжье-Урал».

*