Россияне выбирают доступ в интернет вместо авто
Доступ в интернет является наиболее значимой вещью для 88% россиян, регулярно пользующихся Сетью и компьютером. На втором месте с большим отрывом расположился автомобиль (39%) и стиральная машинка (35%).
Доступ в интернет является наиболее значимой вещью для 88% россиян, регулярно пользующихся Сетью и компьютером. На втором месте с большим отрывом расположился автомобиль (39%) и стиральная машинка (35%). Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компаниями AMD и YouGov.
Для просмотра и размещения фотографий интернет используют 83% женщин и 81% мужчин. Музыку в Сети ищут 85% мужчин и 83% женщин. Поклонников онлайновых игр среди мужчин оказалось 80%, среди женщин — 73%, пишет «Газета» (GZT.ru).
Также выяснилось, что при покупке нового компьютера 85% женщин и 76% мужчин выбрали бы ноутбук. Опрос показал, что для женщины мобильность была самым важным критерием при покупке нового ноутбука. Неудивительно, что женщины также больше реагируют на цвет ноутбука (22% по сравнению с 12%).
С другой стороны, российские мужчины больше ценят «картинку», стремясь получить наилучшее изображение. Более качественная графика (69%) является одним из трех важнейших критериев при покупке ноутбука. Эта погоня за графическими параметрами и кинематографическим уровнем качества изображения объясняется тем, что мужчины чаще женщин играют в игры (93%), загружают фильмы (89%) и смотрят ТВ-программы (46%) на настольных ПК и ноутбуках.
18 ноября 2008, 13:23
*