Индийские СМИ сообщают, что начавшаяся реклама «контрацептивного» рингтона увеличила продажу кондомов на 85 миллионов штук за последние 6 месяцев. «Все еще существуют огромные проблемы в поощрении использования презервативов в Индии. Многие мужчины думают, что лучше заплатить более дорогой проститутке, чем купить презерватив»… Мир в кадре. (послушать…)

Рекламная кампания, включающая телевизионную и радиорекламу, была ориентирована на 150 миллионов мужчин, особенно иммигрантов, которые часто работают в секс-бизнесе.

«Все еще существуют огромные проблемы в поощрении использования презервативов в Индии. Многие мужчины думают, что лучше заплатить более дорогой проститутке, чем купить презерватив», — говорит Суята Рао, глава Национальной организации по контролю над распространением СПИДа.

В Индии, по приблизительным оценкам, 2,5 миллиона человек заражены ВИЧ-инфекцией.

Местные власти планируют увеличить продажу презервативов, доведя показатели до 1,7 миллиардов в год уже к 2010 году. Также в Индии планируется начать продажу и популяризацию женских презервативов.

«Кондом акапелла» была разработала учеными Индии, которые пытаются привить местным жителям «лояльность к бренду» и тем самым уговорить их пользоваться контрацептивами.

Организаторы кампании надеются, что этот рингтон вызовет настоящий бум среди индийских подростков.

Каждый может скачать и прослушать первый в мире рингтон-контрацептив на сайте condomcondom.org.

Послушать:

MIGnews.com ссылка на статью

***