На улицах Тольятти появилось слишком много рекламных щитов и перетягов, так что стало уже невозможно понять: где реклама, а где дорожный указатель. Так охарактеризовал ситуацию, сложившуюся в нашем городе, Николай Уткин. Мэр недоволен тем, что городские чиновники взяли пример с властей Самары, где «перетяги весят на каждом столбе».

На замечание директора управления потребительского рынка Хетага Тагаева о том, что рекламные перетяги украшают наш город и вносят дополнительные средства в бюджет, градоначальник возмутился, подчеркнув, что деньги в бюджет идут малые, а вот столбы эти перетяги раскачивают основательно. Таким образом, Николай Уткин дал задание г-ну Тагаеву упростить систему выделения мест и размещения рекламных щитов, а также разработать систему ответственности для «нерадивых предпринимателей».

АНТ

*