Интернет-сми стали читать 22 млн немцев, а интерес к ТВ упал на 7%
По данным исследования немецкого института демографических исследований (IfD), число ежедневных пользователей сети Интернет увеличилось на 2,5 млн.
На сегодняшний день число граждан Германии в возрасте между 14 и 64 годами, которые ежедневно используют Интернет в качестве средства массовой информации, составляет 22,1 млн, то есть четверть всего населения Германии (82 310 021 человек – 2006 год).
В то время как тиражи, продажи и рекламные доходы в газетной отрасли ежегодно сокращаются, новостные интернет-порталы обретают новых читателей и набирают обороты. Интернет-аудитория самого популярного немецкого журнала Spiegel достигла в 2008 году около 3 млн пользователей в неделю, что соответствует увеличению на 38% по сравнению с прошлым годом.
Основной прирост интернет-пользователей наблюдается в возрастной группе от 20 до 39 лет. По результатам опроса, 51% пользователей этой возрастной категории ежедневно используют новостные интернет-порталы для получения информации.
Также в области классического телевидения был зафиксирован спад аудитории на 7% в этой возрастной группе, сообщает Новости IT-рынка.
*