В Советском районном суде Самары стартовал процесс по громкому делу: 20-летний студент колледжа Андрей Гуськов обвиняется в жестокой расправе над своей преподавательницей. Между 31-летней женщиной и Гуськовым был роман, который, правда, быстро закончился. А приступе ревности Андрей задушил возлюбленную, а затем при помощи друга избавился от трупа, сбросил его в канализационный коллектор.

Светлана Муратова преподавала гуманитарные дисциплины в Самарском индустриально-педагогическом колледже Самары. Хрупкая и обаятельная блондинка нравилась многим студентам, но в любви признался ей лишь один — Андрей Гуськов. Светлана не могла не обратить на видного высокого брюнета своего внимания. Они стали встречаться. Но все хорошо было только в начале их романа…

Конфетно-букетный период был как у всех. Андрей дарил Светлане цветы, подарки, возил на работу, трогательно ухаживал. Но позже в нем стал проявляться деспотичный характер. Гуськов ревновал Свету буквально к каждому столбу, а случалось, даже поднимал на Муратову руку…

На первых порах Светлана прятала от родных и синяки, и слезы. Но потом призналась в своей беде сестре. Вместе решили, что с Андреем нужно немедленно разорвать отношения. Но выполнить это на деле оказалось не просто. Гуськов вовсе не собирался расставаться с любимой. Он был не из тех, кто отступает.

Сначала парень уговаривал Светлану изменить свое решение, затем стал шантажировать женщину тем, что раструбит об их связи всему колледжу. Конечно же, преподавательница очень боялась всеобщего осуждения — коллег, студентов, родных.

6 мая 2008 года Гуськов подкараулил Светлану у дома, в тот момент, когда она вышла, чтобы ехать на работу. Андрей пригласил Муратову сесть в свою «семерку». Видимо, не ожидая ничего плохого, торопящаяся в колледж учительница согласилась.

«В машине между Гуськовым и Муратовой на почве личных неприязненных отношений, возникших в результате разрыва отношений, произошла ссора, — сообщили «НИ» в Советском межрайонном следственном отделе Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Самарской области. —

Гуськов ударил Светлану по голове, а затем задушил».

Понимая, что с уничтожением улик тяжкого преступления ему одному не справиться, Андрей приехал домой к своему близкому другу. Поначалу он не сказал Андрею Сорокину, что произошло: соврал, что просто поссорился со Светланой, и теперь, дескать, она обиженная сидит в автомобиле. Друзья купили водки, выпили, закусили. И только потом Гуськов раскрыл приятелю правду.

Вдвоем они вытащили тело Светланы из машины и сбросили в ближайший заброшенный канализационный колодец, присыпав находившимися в машине картофелем и мешками. Перед этим Гуськов снял с бывшей возлюбленной золотые украшения, одежду, забрал сумку Муратовой с находившемся в ней сотовым телефоном. Вещи убитой Андрей передал своему знакомому, тот сдал их в ломбард, а вырученные деньги отдал Гуськову.

После совершения убийства Гуськов и Сорокин отправились в баню, смыли с себя грязь и кровь. На следующий день генеральной чистке подверглась «семерка», ее отогнали в мойку. Перепачканные кровью резиновые коврики из машины Андрей Гуськов выбросил.

Тело Светланы нашли только через месяц. Оно уже почти разложилось. Родственники преподавательницы сразу указали милиционерам на Гуськова, как на предполагаемого убийцу. Однако парень совершение тяжкого преступления категорически отрицал. Он сообщил следователям, что в тот майский день с Муратовой не виделся, ездил на вещевой рынок за обновками, а затем парился в бане вместе с друзьями и девицами легкого поведения.

Через некоторое время Андрей Сорокин, который покрывал Гуськова из-за страха расправы, сознался, как все было на самом деле.

Уголовное дело было направлено в суд Советского района Самары. «Следствием собраны неопровержимые доказательства причастности Андрея Гуськова к этому преступлению, — заявили «НИ» в Советском следственном отделе СУ СК при прокуратуре РФ по Самарской области. — Гуськову придется отвечать по статьям УК РФ «Убийство» и «Кража», его товарищу — за укрывательство убийства и сбыт имущества, добытого заведомо преступным путем».

За все содеянное бывшему студенту колледжа грозит до 20 лет лишения свободы.

«Новые Известия» ссылка на статью

*