Самарский аэропорт "Курумоч" внедряет новую систему регистрации пассажиров
В дополнение к уже применяющимся автоматизированным системам регистрации и оформления пассажиров и багажа в Международном аэропорту “Курумоч” внедрена еще одна – “АСТРА”, собственная хостовая система управления отправками авиакомпании “ЮТэйр”.
Среди основных преимуществ использования автоматизированной системы регистрации и оформления багажа “АСТРА” — возможность в перспективе производить сквозную регистрацию трансферных пассажиров, следующих по маршруту с пересадками в других аэропортах. Сквозная регистрация позволяет также осуществлять онлайн-контроль процесса оформления пассажиров и багажа в любом аэропорту, предоставление мест в самолете по желанию пассажира (в особенности это актуально для отдельных категорий граждан, таких как несопровождаемые дети, инвалиды, транзитные пассажиры и др.). “АСТРА” позволяет ускорить регистрацию, оперативно обрабатывать и пересылать всю информацию о пассажирах и их багаже, повысить качество обслуживания авиапутешественников.
К настоящему моменту аэропорт “Курумоч” совместно со специалистами авиакомпании в полном объеме провел обучение своих агентов по организации обслуживания пассажирских перевозок для работы в новой системе управления отправками.
Напомним, что с 2005 г. в Международном аэропорту “Курумоч” внедрена и успешно функционирует собственная автоматизированная система регистрации пассажиров и оформления багажа “КУПОЛ”. В 2007 г. для удобства работы авиаперевозчиков в самарском аэропорту также были внедрены ряд хостовых автоматизированных систем регистрации пассажиров и багажа, среди которых также “SABRE” и “Регина”.
Все автоматизированные системы управления отправками, функционирующие сегодня в Международном аэропорту “Курумоч”, также модернизированы для обработки электронных билетов авиапассажиров, сообщает отдел по связям с общественностью ОАО “Международный аэропорт “Курумоч”.
*