Kольцевые автогонки и корейский автомобиль — ещё недавно это сочетание вызывало улыбку. Автоспорт был знаком только с маркой Hyundai, которая без особого успеха выступала в ралли.

И когда в 2005 году в чемпионате WTCC появился Chevrolet Lacetti, все только покачали головой. Какую глупость ни придумаешь ради рекламы! Но Lacetti недолго ходил в аутсайдерах, а стал регулярно набирать очки и бить BMW и Сеаты. Разве что чемпионства так и не выслужил — ни в командном зачёте, ни в личном.

Теперь Lacetti уходит в отставку заслуженным пенсионером: в следующем году его заменит новый седан Cruze. Постройкой боевого Круза занималась британская команда RML, которая создавала и Lacetti WTCC. Машина построена на новой платформе — той, что лежит в основе глянцевого прототипа Chevrolet WTCC Ultra. Но гоночный Cruze — седан. И превосходит Lacetti в размерах.

Chevrolet Cruze

Хотя Cruze построен на новой платформе, двигатель, скорее всего, останется прежним. Напомним, что под капотом Lacetti WTCC находится бензиновая «четвёрка», подготовленная австралийской фирмой Motec. Двухлитровый «атмосферник» выдаёт 270 л.с. и 265 Н•м.

А вот состав пилотов не меняется уже пятый год подряд. За руль новой машины вновь сядут британец Роберт Хафф, швейцарец Ален Меню и итальянец Никола Ларини. Руководство европейского отделения Chevrolet официально заявило, что новая машина должна бороться за золото в чемпионате. Недаром же его этапы проходят по всему миру от Южной и Центральной Америки до Африки и Европы. Новой глобальной модели — глобальную славу победителя. А как оно выйдет на самом деле, станет ясно в Международный женский день 8 марта. Именно тогда стартует чемпионат 2009 года.

DRIVE.RU ссылка на статью

*