Кризис съел еще 7% от роста автомобильного российского рынка. Но тем не менее даже в “кризисный” сентябрь продажи на российском рынке продолжили свой рост.

За сентябрь увеличение продаж составило 22%, или 32 137 штук. То есть, несмотря на “жесткий” финансовый кризис, по сравнению с сентябрем прошлого года каждый день добавляется еще одна тысяча покупателей новеньких иномарок.

И все же видно, что негативная финансовая ситуация зацепила несколько компаний. Прежде всего спад продаж коснулся двух ведущих американских компаний – General Motors и Ford. Мало того что у них случился полный коллапс на американском рынке. Так еще и на растущем российском продажи в сентябре упали у Chevrolet (марка – локомотив американского концерна General Motors) на 2% и у Ford на 13% по сравнению с сентябрем прошлого года. И это при том, что основные модели этих марок на росийском рынке – не большие прожорливые внедорожники, а вполне доступные и относительные экономичные компактные модели. В сентябре ушли в минус по приросту продаж также компании Renault, Kia. Но больше всех досталось японской Mitsubishi, продажи которой упали в сентябре на 25%. Снизились темпы роста и у второго по популярности бренда в нашей стране – Hyundai. Рост в сентябре всего на 6% – плохой результат для этой компании. На фоне отличного роста продаж автомобилей других марок среднего сегмента объяснить, почему у покупателей пропадает интерес именно к Mitsubishi и Ford, довольно сложно.

autoNews.ru ссылка на статью

***