"Оскары" вручат с перерывами на рекламу
Телетрансляция 81-й по счету церемонии вручения наград Американской академии киноискусства — знаменитых «Оскаров» — впервые в истории будет прерываться рекламой новых кинофильмов.
Такое решения принял совет управляющих киноакадемии на специальном заседании, сообщила официальный представитель организации Лесли Ангер.
Таким образом, руководящий орган киноакадемии отменил запрет на трансляцию роликов кинофильмов во время оскаровской церемонии, который действовал с начала 50-х годов прошлого века. «Это создает возможность еще больше наполнить шоу, посвященное кино, воспеванием этого вида искусства», — особенно отметила Ангер. В соответствии с новыми правилами, каждый крупный прокатчик сможет продемонстрировать один рекламный ролик. Причем выход фильмов на экраны в США должен состояться не ранее апреля — через два месяца после церемонии «Оскаров».
Смысл действовавшего более 50 лет запрета на рекламу фильмов в ходе церемонии вручения «Оскаров» состоял в том, чтобы у зрителей не создавалось ложного впечатления, что киностудии могут воздействовать на процесс определения победителей. Обладателей «Оскаров» выбирают только члены Американской киноакадемии путем прямого голосования. На настоящий момент число академиков приближается к 6 тысячам. Как сообщает ИТАР-ТАСС, 81-я церемония вручения золотых статуэток состоится 22 февраля 2009 года в театре «Кодак» в развлекательном комплексе «Голливуд энд Хайлэнд» на бульваре Голливуд в Лос-Анджелесе.
***