Зоны зелёной растительности вокруг и внутри университета помогают студентам чувствовать себя лучше и совершенствовать навыки обучения, установили специалисты Университета Техаса /США/.

В исследовании принимали участие около 400 молодых людей. В результате специалисты выявили статистически существенную корреляцию между университетским озеленением и высокой оценкой качества жизни учащихся и значительно повышенной познавательной активностью.

Как показали результаты тестов, познавательные способности студентов из университетов с парком, садом или густо посаженными деревьями в округе были выше, чем среди тех, кто учился в заведениях без зелёных зон. Студенты также сами оценили интеллектуальный потенциал своего мозга и возможность применить знания на более высоком уровне и отметили улучшенное настроение в связи с наблюдением природы. Специалисты полагают, что деревья и кустарники очищают воздух и позволяют поддерживать правильную экосистему территории, тем самым обогащение кислорода способствует работе мозга и позволяет лучше учиться.

АМИ-ТАСС ссылка на статью

*