В Татарстане создана единая телефонно-справочная пенсионная служба. Об этом во вторник на брифинге в правительстве республики сообщил руководитель отделения Пенсионного фонда РФ по Татарстану Айрат Шафигуллин.

Позвонив по единому по всей республике номеру «074», любой человек может получить справку по всем вопросам деятельности Пенсионного фонда. Служба создана на базе 26-ти районных управлений Пенсионного фонда. Для оперативного получения информации в каждом районном вправлении действуют также клиентские службы. В обязанность специалистов служб входит своевременное обеспечение и компетентное рассмотрение письменных и устных обращений граждан. Прием и регистрация заявлений с документами производятся в автоматизированном режиме — программном комплексе АРМ «Клиентская служба».

«Это — надежная гарантия того, что обращение клиента не затеряется и не будет отложено в долгий ящик, — отметил Айрат Шафигуллин. — Контроль за сроками рассмотрения обращений специалистом по работе с обращениями осуществляется ежедневно, в структурные подразделения управлений направляются реестры неисполненных обращений». По словам Шафигуллина, за годы реализации пенсионной реформы обращения граждан в клиентские службы увеличились в 4,5 раза. В 2003 году поступило около 1 тыс. обращений.

Росбалт

*