Крах стереотипов
Исследование Университета Южной КалифорнииUSC Annenberg School for Communication показало, что не соответствует действительности представление о том, что в ролевые компьютерные игры играют, в основном, страдающие ожирением подростки.
Этот вывод был сделан в результате опроса более 7 тыс. человек, которые играют в популярную ролевую онлайн-игру EverQuest II. Действие в ней происходит в мире Норрат, который населяют эльфы, орки, гоблины, великаны и т.п. персонажи. Как оказалось, средний возраст игроков достаточно солиден — 31 год. Более того, возрастных геймеров больше, чем молодых — и чем старше игрок, тем больше времени он тратит на виртуальные приключения. Каждый пятый участник игры принадлежит к прекрасному полу — что любопытно, женщины играют намного чаще, чем мужчины и проводят в мире Норрат больше времени.
Опрос также показал, что геймеры весьма охотно и активно занимаются спортом — во всяком случае делают это чаще, чем большинство жителей США. Они также обладают лучшей фигурой, чем среднестатистический американец. Однако обитатели мира Норрат намного чаще страдают депрессиями, а также злоупотребляют алкоголем иили наркотиками.
По данным компании Sony Online Entertainment, которая создала и поддерживает в рабочем состоянии эту игру, среднестатистический игрок проводит в мире Норрат 26 часов в неделю — то есть, более суток.
*