Мировой производитель кондитерских изделий Kraft Foods отметил столетний юбилей шоколадного бренда Toblerone, организовав специальный промоушн в магазинах duty-free.

Крупнейшие международные аэропорты в буквальном смысле слова превратились в «храмы Тоблерона», украшенные декоративными инсталляциями в виде шоколадных упаковок.

В аэропорту Цюриха, на территории площадью 30 квадратных метров, Kraft Foods совместно с оператором duty-free Nuance Group организовали выставку «истории Тоблерона» и установили гигантский макет упаковки Toblerone Fruit & Nut 2,5 м в высоту.

В международном аэропорту Франкфурта также царило воодушевление: на дисплеях транслировались рекламные ролики Toblerone, а туристы участвовали в розыгрыше путевки в Швейцарские Альпы.

Mignews ссылка на статью

*