Несмотря на то, что волнения фермеров в Западной Бенгалии отодвинули сроки серийного производства с нетерпением ожидаемой автомобильным миром модели, действующий прототип «наномобиля» вполне достойно прошел стендовые испытания.

Несмотря на то, что волнения фермеров в Западной Бенгалии, где предполагалось развернуть строительство головного предприятия по сборке супербюджетного хэтчбека Tata Nano, отодвинули сроки серийного производства с нетерпением ожидаемой автомобильным миром модели, в компании не прекращается работа по доводке авто: действующий прототип «наномобиля» вполне достойно прошел стендовые испытания, сделав еще один шаг на пути к промышленному производству.

Tata Nano успешно прошел дорожные испытания в индийской ассоциации исследования автомобилей ARAI (Automotive Research Association of India). Посредством данного теста компании Tata Motors удалось преодолеть скептицизм аналитиков о неважном техническом состоянии самого дешевого автомобиля в мире.

Тесты показали, что автомобиль с 0,6-литровым мотором в 33 л.с. соответствует всем требованиям, предъявляемым к индийским транспортным средствам и потребляет примерно 3 л бензина на 100 км сообщает Газета.RU со ссылкой на индийское издание The Economic Times.

Напомним, что Nano ценой менее $2500, торжественно представленный в январе на 9-м Делийском автосалоне, предполагалось запустить в серийное производство уже в нынешнем месяце. Заняться дистрибуцией новинки на рынках Старого Света взялся итальянский автоконцерн Fiat, который связывает с индийским холдингом давнее сотрудничество.

Колёса.ру ссылка на статью

*