Ассоциация “Российские автомобильные дилеры” (РОАД) совместно с компанией Ernst & Young провели исследование с целью определить, насколько российские дилеры довольны работой своих “больших братьев”. На основании опроса более 220 российских дилеров был составлен рейтинг автопроизводителей по их дилеро-ориентированности.

В пятерку лидеров вошли Land Rover, Audi, Skoda, Toyota, Mazda. Самыми “отсталыми” компаниями по многим критериям признаны Suzuki, Chery, Daewoo, “Kia-Автотор” и “Hyundai-ТагАЗ”.

Такое исследование в России проводилось впервые. За основу была принята анкета французской ассоциации CNPA. Как утверждают исследователи, традиционно на развитых авторынках особое внимание уделяется таким вопросам, как: подержанные автомобили, их обслуживание, система стимулирования, рентабельность, обучение и развитие сотрудников автодилера. Для российского же рынка на данном этапе наиболее актуальными вопросами были признаны: продажа новых автомобилей, постпродажное обслуживание, реклама и продвижение, финансовые отношения, коммуникации.

В ходе обнародования итогов исследования были озвучены интересные цифры. Так, в категории “Уровень поддержки производителем продаж новых автомобилей” лидером был признан Land Rover, за ним следуют Mazda, BMW, Volvo и Audi. Последние пять мест здесь заняли соответственно: Chery, ГАЗ, Honda, “Kia-Автотор” и “Hyundai-ТагАЗ”. Если перейти на частности, больше всего о появлении новинок на российском рынке заботятся такие марки, как: Mercedes, BMW, Volvo, Land Rover, ГАЗ. Самыми “жадными” в этом плане признаны компании: Renault, Kia-Sokia, “Hyundai-ТагАЗ”, Honda, ВАЗ.

Подробнее: autonews.ru

autonews.ru

***