Руководство одного из крупнейших шотландских городов Абердина, чей внешний долг составляет около 50 млн фунтов стерлингов (100 млн долларов), намерено сильно сэкономить на сотрудниках городского совета и запретить во время работы пользоваться электрическими приборами, такими как микроволновки, чайники, холодильники и вентиляторы/

Чтобы как-то снизить расходы на многочисленных управленцев, руководство города намерено также отправить чиновников на специальные курсы вождения, где их научат пользоваться своими транспортными средствами более экономно, расходуя минимум топлива. Только за прошлый год общий счет на топливные услуги для чиновников, включая электричество и газ, составил 10 млн фунтов (20 млн долларов).

В связи экономическим кризисом, который Британия в последнее время чувствует особенно остро, в ближайшее время может вступить в силу новый закон, запрещающий пользоваться в офисе любыми потребляющими электричество приборами, кроме разрешенных официально и не принадлежащих лично сотрудникам. В целях экономии также предложено запретить дежурное освещение некоторых зданий и автомобильных стоянок по ночам и выходным дням.

«Наши сотрудники, избранные члены правительства и общество ожидают, что мы поставим нашей главной задачей экономию электроэнергии», — заявила начальник городского департамента по поддержанию экономической и экологической стабильности Белинда Миллер (Belinda Miller).

Высказанная инициатива, однако, была встречена с недоумением и неодобрением самими сотрудниками, которые могут столкнуться с жесткими и неудобными ограничениями. «Хоть мы и понимаем необходимость эффективных мер, это может стать средством морального угнетения персонала», — предупредил представитель организации Британский Общий Союз (GMB) Майк Мидллтон (Mike Middleton).

top.rbc.ru ссылка на статью

***