Компания Microsoft начинает обширную рекламную кампанию своей новой операционной системы Windows Vista. Это будет ответом на провокационную рекламму ее прямого конкурента, компании Apple.

Компания Microsoft выделила $300 млн на рекламную кампанию своей новой операционной системы Windows Vista, сообщает Reuters. Кампания будет ответом на рекламные ролики Apple «Mac против PC», изображающие потрепанного полусумасшедшего мужчину по имени PC, неспособного угнаться за молодым и удачливым Mac. «Пришла наша очередь выйти и начать рассказывать свою историю», — сказал Бред Брукс, корпоративный вице-президент Microsoft.

Первый ролик в рамках кампании поручен рекламному агентству «Криспин Портер + Богунски». В ролике будет участвовать сам основатель Microsoft Билл Гейтс и известный комик Джерри Сейнфелд. Местом действия станет обувной магазин.

Необходимость проведения подобной акции возникла из-за того, что имидж Windows Vista в последнее время заметно пошатнулся. Новую операционную систему Microsoft считают чересчур громоздкой и куда более сложной в работе, нежели предыдущие версии продукта или операционная система Mac OS от Apple. Однако, несмотря на все порицания, в 2007 году было продано более 180 млн лицензионных копий данной операционной системы.

Apple уверенно отвоевывает у Microsoft компьютерный рынок. К июню 2008 года Apple принадлежало 8.5% американского компьютерного рынка. Это на 38% выше, чем в прошедшем году и на 4.2 % опережает общие темпы роста данного сектора рынка в Америке.

Microsoft сообщает, что рекламные ролики лишь часть обширной и долгосрочной кампании, направленной на изменение восприятия потребителями Windows. Она будет также включать в себя появление в таких крупных американских сетевых магазинах, как Circuit City и Best Buy «Гуру Windows». Их задачей станет демонстрация покупателям операционной системы Windows Vista и рассказ обо всех ее преимуществах и возможностях. Компания также сообщила, что совместно с разработчиками ведется работа над ускорением загрузки компьютера с Windows Vista.

Перевод: Шабловская Анастасия.

Финам-Лайт ссылка на статью

*