27 августа ОАО «»АВТОВАЗ»» открыл свою экспозицию на Московском международном автосалоне ММАС-2008.

В нынешнем году АВТОВАЗ встречает Московский автосалон в новом качестве. Расширился состав уже выпускаемых семейств — семейство LADA KALINA дополнили универсал и автомобиль LADA KALINA SPORT; также начался серийный выпуск хэтчбека LADA PRIORA. Идет качественное обновление и расширение устанавливаемых опций, причем по всем выпускаемым моделям.

Впервые АВТОВАЗ представляет такой широкий набор опций (климатическая система, АБС, датчик дождя, крепления ISOFIX, парктроник, подушки безопасности и ремни с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия).

На стенде LADA площадью 1200 кв.м. представлены тринадцать автомобилей.

Центральным экспонатом является концептуальная модель — кроссовер класса «»С»» — LADA C-Cross. Стилевое решение концепт-кара соответствует мировым тенденциям для данного класса автомобилей. LADA C-Cross сочетает преимущества городского автомобиля и внедорожника. Он создан на универсальной платформе класса «»С»», разрабатываемой на АВТОВАЗе в сотрудничестве с компанией Renault, и может оснащаться двигателями рабочим объемом от 1,6 до 2,0 л., работающими в паре с передне- либо полноприводной трансмиссией.

Компактный и вместительный, комфортабельный и динамичный, он идеально подходит для городских дорог и вместе с тем, автомобиль обладает неплохим потенциалом езды по бездорожью — короткие свесы, большой клиренс и 18-дюймовые колеса обеспечивают прекрасную геометрическую проходимость.

АВТОВАЗ наращивает технологические возможности. И намеревается активно развивать «»спортивное»» направление в качестве полигона для обкатки новейших разработок. На стенде представлены три автомобиля, отражающие три основных вектора развития LADA-Sport — это автомобиль-участник российских соревнований, автомобиль — участник мирового чемпионата и автомобиль, представляющий тюнинговое направление, сделанный с использованием новейших спортивных технологий.

У компании имеется стратегический партнер — Renault — являющийся одним из ведущих игроков на мировом автомобильном рынке. Компания переходит к самым современным технологиям корпоративного управления, маркетинга и рыночного продвижения продукта.

На основе анализа ведущих тенденций современного автомобильного рынка и опираясь на новые факторы роста, АВТОВАЗ завершает разработку и переходит к реализации амбициозной и напряженной долгосрочной стратегии, способной стать эффективным ответом компании на текущие конъюнктурные вызовы.

*