Олимпийское пиво
Рыночные отношения доказывают, что иногда совместить можно абсолютно разные вещи, например, спорт и спиртное.
Спонсорское участие китайской пивоваренной компании Tsingtao в Пекинской Олимпиаде способствовало значительному увеличению прибыли компании – на 42%. Уже сейчас в планах компании – стать лидером на внутреннем рынке. Китай — мировой лидер по потреблению пива. Но его внутренний рынок крайне диверсифицирован, и западным производителям зачастую непросто конкурировать с китайскими торговыми марками, пишет портал AlcoNews.
Отметим, Tsingtao является второй крупнейшей пивоваренной компанией в Китае. За первые шесть месяцев 2008 года компания потратила на спонсорский проект более $232 миллионов. Таки затраты окупятся с лихвой, чистая прибыль пивоваров за этот период возросла на 42% – до $55,4 миллиона.
Но не у всех производителей дела обстоят наилучшим образом. Им приходится нелегко из-за роста цен на ячмень, хмель и упаковочные материалы. Менеджмент компании, 27% акций которой принадлежит американскому производителю пива Anheuser Busch, признает, что увеличение стоимости сырья отразилось и на них, что привело к повышению цен для потребителей.
*