«Рособоронэкспорт Racing» — на новый старт с новыми силами
29-30 августа 2008 года фирменная команда компании «РОСОБОРОНЭКСПОРТ» «Рособоронэкспорт Racing» примет участие во втором этапе Национальной Гоночной Серии LADA в классе LADA Revolution, который состоится в городе Рига на автодроме «Кольцо Бикерниеки».
Национальная Гоночная Серия LADA – это многоэтапные автомобильные кольцевые гонки, которые с 2004 года с успехом проводятся на трассах России и ближнего зарубежья, Генеральным спонсором которых выступает лидер российского автопрома ОАО «АВТОВАЗ».
Национальная Гоночная Серия LADA 2008 включает в себя соревнования фирменных классов «Кубок LADA», «Кубок LADA Kalina» и монокласса спортпрототипов «LADA Revolution».
Впервые этап Национальной Гоночной Серии LADA пройдет на легендарном рижском автодроме «Бикерниеки». Напоминаем, что первый этап НГС LADA – 2008 успешно прошел в Киеве на автодроме «Чайка» 5-6 июля.
Пилоты команды «Рособоронэкспорт Racing» Роман Козявин (стартовый номер 34) и Максим Чернев (стартовый номер 52) в ожидании второго этапа бодры духом и верят в удачу на новой трассе. Небольшие неприятности, связанные с капризами погоды и техники на предыдущем этапе, не сломили опытных гонщиков. Команда рассчитывает, что гонка на рижском автодроме даст возможность «Рособоронэкспорт Racing» в полном объеме показать свой профессионализм, обойти соперников и значительно улучшить результаты.
Роман Козявин: «Думаю, на втором этапе в Риге у команды все будет отлично. Теперь мы лучше чувствуем автомобиль, знаем, на что нужно обратить внимание при подготовке и как оперативно устранить неполадки, если таковые возникнут. Главное, найти правильный подход к машине, ведь с техникой, как и с человеком, можно договориться, найти общий язык – нам это не составит труда».
Максим Чернев: «Соревнования первого этапа, в принципе получились трудовыми, успешными, гонку мы провели достойно, несмотря на сложности. Команда старается исправлять свои ошибки и сохранять позитив. Что касается второго этапа, очень жаль, что времени для тренировок на новой трассе будет недостаточно, не столько, сколько хотелось бы. С другой стороны, для всех пилотов рижская трасса незнакома, и на старте мы все будем в равных условиях. Главная задача – быстро адаптироваться и сориентироваться. Мы верим в свой успех».
«Кольцо Бикерниеки», Рига (Латвия) – первый в СССР специальный комплекс сооружений для технических видов спорта. Был построен в 1965 г. в Бикерниекском лесу в восточной части Риги. Комплекс включает в себя четыре возможные конфигурации трассы: «большое кольцо» (5495 м), «скоростное кольцо» (3662 м), «кольцо мастерства» (3580 м), «малое кольцо» (1,7 км). Ширина трассы – 10 м на всем протяжении «скоростного кольца», 8 м – на остальных участках, 20 м – в стартовой зоне. Некоторые повороты «скоростного кольца» – профилированные, с поперечным уклоном от 1,5 до 14%. Рельеф трассы холмистый, с заметными перепадами высот.
*