Крупнейшая в России по объемам продаж компания X5 Retail Group будет использовать бренд «Карусель» для всех своих гипермаркетов. Ребрендинг не коснется дискаунтеров «Пятерочка» и супермаркетов «Перекресток». Все новые гипермаркеты будут открываться под торговой маркой «Карусель», а ребрендинг существующих магазинов будет производиться постепенно.

Крупнейшая в России по объемам продаж компания X5 Retail Group будет использовать бренд «Карусель» для всех своих гипермаркетов, говорится в пресс-релизе компании. Таким образом 16 гипермаркетов «Перекресток» будут переименованы, говориться в пресс-релизе компании. Как уточнили в компании, ребрендинг не коснется дискаунтеров «Пятерочка» и супермаркетов «Перекресток». «Все новые гипермаркеты будут открываться под торговой маркой «Карусель», а ребрендинг существующих магазинов будет производиться постепенно», — уточняют в Х5, пишет «Взгляд».

Недавно компания X5 Retail Group приобрела 100% акций Formata Holding, владеющей сетью гипермаркетов «Карусель». По условиям соглашения, российская компания приобрела также и права на бренд. Как ожидают в X5 Retail Group, использование торгового знака «Карусель» для всех гипермаркетов позволит компании сконцентрироваться на повышении лояльности покупателей к единому бренду.

X5 Retail Group владеет розничными сетями «Пятерочка» и «Перекресток». Под этими брендами работает около 991 магазин в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России. Несколько магазинов функционируют и на Украине. По итогам 2007 года выручка X5 Retail Group составила $5,3 млрд, а в первом полугодии 2008 года — $3,7 млрд.

11 августа 2008, 17:38

fin.samaratoday.ru

*