В Госдуму внесен законопроект, согласно которому телеканалы будут обязаны транслировать художественные фильмы без рекламных пауз. В настоящее время прерывать рекламными паузами, равно как снабжать «бегущей строкой», запрещено передачи длиной до 15 минут и религиозные программы. Если внесенный Мироновым законопроект примут, художественные фильмы станут третьим пунктом данного перечня.

В Госдуму внесен законопроект, согласно которому телеканалы будут обязаны транслировать художественные фильмы без рекламных пауз. Законопроект внес в нижнюю палату парламента спикер Совета Федерации Сергей Миронов. «Постоянное прерывание художественного фильма назойливой рекламой мешает его восприятию как творческого произведения и ущемляет права телезрителя», — заявил он.

В настоящее время прерывать рекламными паузами, равно как снабжать «бегущей строкой», запрещено передачи длиной до 15 минут и религиозные программы. Если внесенный Мироновым законопроект примут, художественные фильмы станут третьим пунктом данного перечня.

Сергей Миронов заявил, что, согласно исследованию ВГТРК, сторонниками полного запрета рекламы на телевидении являются лишь 4 процента россиян. В основном телезрители выступают за избирательное размещение рекламы, к примеру, между программами или во время естественных пауз в спортивных трансляциях, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Интерфакс.

4 августа 2008, 18:27

http://fin.samaratoday.ru

*