Развенчан миф об успешности блондинок в карьере и личной жизни
Косметологи из компании Schwarzkopf & Henkel опровергли расхожее мнение, что блондинки имеют успех как в карьере, так и в личной жизни, пишет газета Daily Mail. Оказалось, что боссы и мачо предпочитают иметь дело с их темноволосыми соперницами.
Как известно, мужчины издревле питают особо нежные чувства к блондинкам. Однако последние исследования показывают, что их конкурентки с темными волосами успешнее не только в работе, но и в любви.
По результатам опроса 3 тысяч женщин брюнетки в среднем зарабатывают на 8,5 тысяч долларов больше, чем блондинки. Правда, такая значительная разница набегает за целый год упорного труда.
При этом 44% крашеных или натуральных брюнеток уверяют, что именно этот цвет волос позволил им добиться успеха у противоположного пола. Вместе с тем, среди блондинок уверенных в притягательной силе своих волос оказалось на 10% меньше.
20% брюнеток уверяют, что у них было пять и даже больше сексуальных партнеров, а среди светловолосых дам похвастаться такой сексуальной активностью смогли лишь 13% женщин.
Каждая седьмая респондентка призналась, что окрашивание волос помогло ей стать более сексапильной, а 20% опрошенных заявили о приобретенной таким образом уверенности в себе и жизнелюбии.
Целых 40% женщин сказали, что буквально ненавидели свой естественный цвет волос. Почти половина опрошенных не представляют уже своей жизни без краски для волос, а 15% утверждали, что вообще забыли, как выглядят их волосы в натуральном цвете.
По данным проведенного опроса, большинство женщин начинают красить шевелюру в 20-летнем возрасте. В среднем за свою жизнь представительница прекрасного пола успевает перепробовать 4 оттенка краски. Надо полагать, что эмпирическим путем ей в конце концов удается подобрать оптимальный цвет.
Чаще всего свои эксперименты женщины начинают с рыжего, однако в течение первых двух лет стремление эпатировать публику «кумачовыми» волосами сходит на нет. Черный цвет обычно держится у женщин в фаворе на протяжении трех лет, а русый — все четыре года.
Однако самым пленяющим остается именно светлый цвет — женщины готовы его использовать на протяжении шести лет.
«Всегда считалось, что блондинки более привлекательны, а потому имеют лучшие шансы как в личной жизни, так и в карьере», — говорит Камила Лобо-Гвереро, представительница компании Schwarzkopf & Henkel, производящей краски для волос.
Однако в свете нынешнего исследования становится ясно, что при все их привлекательности блондинки менее успешны на любовном и деловом фронтах. Возможно, работодатели и любовники просто меньше доверяют светловолосым бестиям.
Вот в чем секрет успеха таких звезд, как Кэтрин Зета-Джонс, Келли Брук, Кейт Бэкинсейл или Ева Лонгория, подытоживает косметолог компании Schwarzkopf.
Одно несомненно — цвет волос не только меняет нашу внешность, но изменяет образ мыслей и отношение окружающих.
***